Сопутствующие товары
Все ваши любимые материалы в этом разделе
Для Fiat 500 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
О послепродажном обслуживании:
Если вы приобрели нашу продукцию, пожалуйста, наберитесь терпения и прочтите следующий контент, это будет вам
очень полезно В: Что делать, если рама повреждена?
О: Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы переоформить для вас новую раму и сделать подарок
В: Товар задерживается?
О: Поскольку это трансграничная экспресс-доставка, на которую иногда влияют эпидемия и погода, логистика может быть продлена, но, пожалуйста, будьте уверены, что посылка прибудет к вам в руки без проблем.
В: Продукт и описание не совпадают
О: Пожалуйста, внимательно проверьте подробную информацию о продукте при повторной покупке. Лучше всего обратиться к нашим торговым представителям, чтобы избежать потерь, вызванных неправильной покупкой.Если вы получили продукт, который не соответствует приобретенному вами продукту, немедленно свяжитесь с нашим отделом продаж для бесплатного перевыпуска или замены
В: Почему вы не отвечаете на сообщение?
О: Из-за возможной разницы во времени между нами и вашей страной, когда вы отправляете сообщение, возможно, мы спим или едим, может быть, это выходной день или национальный государственный праздник, мы не можем ответить вам вовремя, но после того, как мы увидим сообщение, мы обязательно дадим вам ответ, при нормальных обстоятельствах, 24 часа, чтобы ответить на все ваши вопросы
В: Почему не рекомендуется открывать споры?
О: Споры рассматриваются торговым центром, а не общением и переговорами между нами. Это равносильно тому, как если бы мы оба вошли в зал суда. Для разрешения споров необходимо предоставить соответствующие доказательства и дождаться решения ТРЦ.Время очень долгое, что очень плохо скажется на вас и нашем магазине. Если у вас возникли какие-либо вопросы, рекомендуется сначала связаться с продавцом нашего магазина, чтобы проблему можно было решить быстрее
В: Какое вознаграждение вы получите за 5-звездочный отзыв?
Ответ:1. Вы также можете пользоваться постоянным приоритетным послепродажным обслуживанием, и это отсрочит гарантийный срок вашего продукта.
2. Если у вас есть 5-звездочный отзыв с изображением, вы можете связаться с нашим отделом продаж, чтобы получить бесплатный подарок
за копирование 3. Клиенты, которые часто оставляют 5-звездочные отзывы, будут перечислены торговым центром как высококачественные клиенты, и рекламные купоны торгового центра будут иметь приоритет для вас.
4. Если наш продукт имеет новое программное обеспечение, он будет отправлен клиентам с 5 звездами как можно скорее. И время от времени будет давать какое-нибудь полезное программное обеспечение, такое как: код активации темы радио, программное обеспечение
для голосового управления Напоминание: Независимо от того, с какими проблемами вы столкнулись, пожалуйста, свяжитесь с торговым персоналом нашего магазина как можно скорее, мы дадим вам самый профессиональный ответ. Просьба не открывать споры и давать плохие отзывы по желанию (плохие отзывы потеряют квалификацию для переоформления и приоритетного обслуживания). Это затянет ваше драгоценное время и нанесет нам невосполнимые потери. Мы верим, что каждый клиент добрый и милый.
Теги: Автомобильный мультимедийный плеер Fiat 500, Fiat 500 Радио CarPlay Wireless, Fiat 500 2014 Мультимедийная система, радионавигация Fiat 500
Все ваши любимые материалы в этом разделе